Все, что делает Вваша компания, вызывает ответную реакцию. Она может быть положительная, а может быть отрицательная, но именно отрицательные эмоции сильнее всего вызывают желание написать негативный отзыв. Интернет дает такую возможность, и число негативных отзывов о компании часто превосходит число позитивных, даже если всего 1% клиентов неудовлетворен.
Современные технологии позволяют отслеживать в Интернете все старые и новые мнения, связанные с Вашей компанией. Мы можем настроить мониторинг упоминания названия Вашей компании в блогах, комментариях и форумах и рассказать, как следует на них отвечать либо взять процесс реагирования на себя. Вы узнаете, что на самом деле думают о Вас Ваши клиенты и сможете пообщаться с ними и попробовать исправить ситуацию.
В результате Вы получите:
Это вам понадобится, если:
Вам это не подойдет, если:
Позвоните нам прямо сейчас (863) 221-84-55, мы тут же проконсультируем Вас по всем вопросам и, вероятнее всего, решим Ваши проблемы.
Кроме этого, хорошо также заказать: