Вирусная реклама – это создание и распространение рекламного носителя (баннера, статьи, ролика) с вирусным эффектом. Вирусный эффект – это желание пользователя поделиться носителем с друзьями сразу после его просмотра.
Примером вирусной рекламы являются видеоролики Ray-Ban и Los Colorados (Hot & Cold), которые за короткое время набрали миллионы просмотров на Youtube.
Нужно помнить, что вирусный эффект на 30% зависит от самого ролика (приветствуется юмор, секс, насилие, разрушения и массовость), на 30% - от первоначального распространения (посева), и на 40% - от удачи. Результатом кампании обязательно станет огромное число просмотров, но не обязательно - продаж.
Мы можем разработать концепцию, сделать продакшн и посев вирусного ролика для вашего бренда.
Партизанская реклама – это скрытое продвижение вашего бренда в дискуссиях на форумах и в блогах. Требует большой аккуратности и осторожности.
В результате Вы получите:
Это вам понадобится, если:
Вам это не подойдет, если:
Кроме этого, хорошо также заказать: